Carte Noire

Об этом кофе говорят, что у него французский шарм и немецкий характер, но наибольшее количество поклонников бренда живёт в России. Поставки Carte Noire в Российскую Федерацию и в самом деле превышают поставки в родную бренду страну. Это объясняется не только разницей территорий — в России проживает людей вдвое больше, чем во Франции, но покупательским интересом к торговой марке.

«Карт нуар» (в переводе — «чёрная карта») производит компания Mondelēz International, доля которой в Jacobs Douwe Egberts (JDE) в 2017 году составляла 26,5 %. На рынке бренд представлен всеми видами: кофе в зёрнах, молотый, растворимый и в капсулах. Наибольшую популярность, и во Франции в том числе, имеет растворимый — сказывается высокий уровень качества и вкус, максимально приближенный к заварному напитку. Интересно, что по статистике, собранной аналитическим отделом JDE, даже те кофеманы, что отдают предпочтение кофе «по-турецки», когда густой до тягучести обжигающий напиток запивают ледяной водой, — выбирают растворимый Carte Noire.